Радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 100 GPS: для тех, кто любит подход «установил и забыл»
Особенности радара-детектора iBOX PRO 100 GPS
- способность обнаруживать сигналы радаров, работающих в диапазонах K, Ka, Ku, X и лазерном;
- наличие обновляемой базы данных с координатами стационарных камер слежения;
- Радиомодуль способен определять радары Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4 и Визир.
- Лазерный модуль способен определять радары АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2.
- GPS-приемник совместно с обновляемой базой данных камер России способен определять современные «малошумные» камеры (Кордон, Кречет, Mesta, Рапира, Вокорд «Циклоп», RedSpeed), камеры без радарного блока (Робот, Multiradar, Одиссей, Автоураган) и «парные камеры», вычисляющие среднюю скорость (Автодория). Возможность включения/отключения GPS базы данных камер.
- Детектирует «невидимый» радар средней скорости "Автодорию". "Автодория" контролирует среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500 м до 10 км, не излучая радиосигналы, поэтому обнаружить ее можно только благодаря загруженной в антирадар GPS-базе камер.
- "АнтиСон" используется, если появляется вероятность засыпания за рулем. При включении этой функции аппарат через заданные промежутки времени издает звуковой сигнал. После этого сигнала нужно нажать кнопку, чтобы система убедилась, что водитель бодрствует.
Комплектация:
- радар-детектор;
- кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
- адаптер питания под прикуриватель;
- кабель USB—Mini-USB;
- инструкция;
- гарантийный талон;
- коробка.
Радар-детектор iBOX PRO 100 GPS имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:
- можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
- можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
- можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
- можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.
Параметры радара-детектора в режиме «город» и «трасса», равно как и принципы работы «умного режима» умещаются в две таблицы: это расстояние, на котором срабатывает GPS-информер и зависимость параметров обнаружения от режима и скорости.
Текущая скорость, км/ч
|
Дистанция обнаружения, м
|
0-40
|
200
|
40-60
|
500
|
60-70
|
700
|
70-80
|
800
|
80-100
|
900
|
100-120
|
1000
|
более 120
|
1200
|
Крепится очень легко на стекло с помощью присосок.
Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 3 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также если нажать Mute в процессе звучания оповещения — она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.
Кнопка City переключает режимы работы, а Prog вызывает голосовое меню настройки. С помощью голосового меню настройки можно управлять следующими опциями:
- X-диапазон вкл./выкл.
- К-диапазон вкл./выкл.
- Ка-диапазон вкл./выкл.
- Лазерный диапазон вкл./выкл.
- «Стрелка» вкл./выкл.
- пороговое значение скорости
- допустимое превышение скорости
- пороговый уровень сигнала
- «моя скорость» (при превышении данной скорости, прибор сигнализирует об этом)