0423 4147, масляный насос
«Масляным» является насос, оказывающий давление в системе на смазку, вследствие чего все подвижные элементы двигателя внутреннего сгорания обеспечиваются смазкой. В сухом картере, помимо транспортировки смазки, эта деталь в автомобиле способствует так же перекачке масла с картера двигателя к масляному баку. Приведение в действие масляного насоса осуществляется посредством коленчатого вала либо распределительного вала через приводной вал.
Как известно, система смазки агрегата Дойц состоит из поддона картера, масляного насоса, фильтра масляного и масляного радиатора, соединённых между собой каналами и магистралями. Основными признаками, указывающими на ненадлежащую работу системы смазки двигателя Дойц, являются: превышающий норму расход масла и необъяснимое снижение его давления. Причин тому может быть несколько: применение масляной жидкости чрезмерно низкой вязкости, превышение периодичности его замены, появление более чем допустимых зазоров в соединениях, к которым смазка поступает под давлением, подтекание в маслоподводящих магистралях, сбой в работе редукционного клапана, а также износ многих деталей маслонасоса.
Система смазки двигателя: служит для обеспечения подачи масла ко всем трущимся поверхностям и охлаждения их при работе двигателя, вследствие чего снижаются потери мощности на трение между деталями, и уменьшается их износ. Подача масла к трущимся поверхностям должна быть беспрерывной. Недостаточная подача масла вызывает потерю мощности, усиленный износ, перегрев и даже расплавление подшипников, заклинивание поршней и прекращение работы двигателя. При чрезмерной подаче масла часть его попадает в камеру сгорания, что увеличивает отложение нагара и ухудшает условия работы двигателя. Кроме того, масло, проходя между трущимися деталями двигателя, уносит продукты износа. При продолжительной работе масло в двигателе постепенно загрязняется, разжижается, и поэтому его необходимо в установленные сроки заменять. В зависимости от времени года и климатических условий для смазки двигателя следует применять масло различной вязкости.
При работающем двигателе масло из поддона через маслоприемник засасывается масляным насосом и нагнетается под давлением через последовательно включенные два полнопоточные фильтра в главную масляную магистраль. Из насоса часть масла в случае необходимости через термостат может быть направлена в масляный радиатор для охлаждения, а из радиатора охлажденное масло стекает в поддон. Давление масла в системе ограничивается редукционным клапаном, расположенным в нагнетающем масляном насосе. В главной масляной магистрали имеется клапан слива масла. Основная часть масла из главной масляной магистрали по каналам подается под давлением к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала, к терморегулятору управления гидромуфтой вентилятора, к топливному насосу высокого давления и регулятору частоты вращения, к компрессору.
На нашем складе всегда в наличии широкий ассортимент самых востребованных комплектующих и запчастей. В случае, если необходимой запчасти нет на складе, мы гарантируем вам максимально быструю доставку.
Техническая компетентность. Отличное знание товара.
Вы получаете профессиональную помощь и грамотные консультации в подборе запчастей.
По вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону.